Уважаемые коллеги! К сожалению, после переезда сайта некоторые изображения были перенесены некорректно. 
В ближайшее время все ошибки будут исправлены, прошу прощения за неудобства


Электронное дидактическое пособие 

«ПОЕЗДКА НА ФЕРМУ»

 

Автор: Ломоносова Татьяна Николаевна,

учитель-логопед МКДОУ д/с № 324 г.о. Самара

СКАЧАТЬ электронное пособие с ЯндексДиск


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Данное электронное пособие предназначено для детей среднего дошкольного возраста и может быть использовано учителями-логопедами ДОУ в рамках непосредственно образовательной деятельности, а также воспитателями и родителями дошкольников в самостоятельной деятельности ребёнка в детском саду и дома.

Актуальность:  Использование компьютерных технологий в непосредственно образовательной деятельности детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями повышает уровень мотивации детей к коррекционно-развивающему процессу, делает процесс  коррекции продуктивным и занимательным как для педагога, так и для детей.

Компьютерные презентации способны оживить деятельность детей за счет новизны, реалистичности и динамичности изображения, использования анимированных изображений, внести элементы игры. Благодаря динамичной смене изображений, цвета фона, возникновению и исчезновению картинок, внимание детей удерживается дольше, а это в свою очередь влияет на положительную динамику в речевом развитии детей.

Цель данного пособия: формирование лексико-грамматических категорий, развитие связной речи у детей среднего дошкольного возраста.

Задачи:

  • воспитать доброе отношение к животным, уважение к фермерскому труду
  • уточнить и расширить представления детей о домашних животных и их детенышей, труде людей в сельской местности
  • актуализировать и обогащать номинативный и предикативный словарь детей по теме «Домашние животные», учить практически образовывать существительные суффиксальным способом в единственном и множественном числе, употреблять в речи формы родительного падежа существительных
  • развивать зрительное и слуховое внимание, словесно-логическое мышление, память, мелкую моторику пальцев рук

Описание работы со слайдами:

Порядок слайдов может быть изменен по желанию пользователей. Алгоритм работы со слайдами таков: слайд №1 просматривается и анализируется детьми с комментариями взрослого без дополнительных манипуляций с компьютером.

В остальных слайдах ребенок имеет возможность работать с картинками на компьютере, контролировать правильность выполнения заданий путем звуковых сигналов, может сам включать звук и слушать голоса животных.

слайда

Действия и возможный вариант пояснений педагога

1

2

3

4