Уважаемые коллеги! К сожалению, после переезда сайта некоторые изображения были перенесены некорректно. 
В ближайшее время все ошибки будут исправлены, прошу прощения за неудобства

Театрализация – как эффективный прием в развитии речи детей в группах коррекционной направленности

АвторХомякова Светлана Николаевна

учитель-логопед МБДОУ ЦРР - детский сад №46 "Чебурашка" г.Читы


Аннотация

Театральная деятельность  – это самый распространенный вид детского творчества. Она близка и понятна ребенку, глубоко лежит в его природе и находит свое отражение стихийно, потому что связана с игрой.

         Ее основные функции:

-очищение, освобождение от негативных состояний;
-снятие нервно-психологического напряжения, регуляция психосоматических процессов;
-коррекция нарушений общения, формирование адекватного поведения, самооценки.

Искусство театра, театрализованная деятельность дошкольников является эффективным средством коррекции коммуникативных сфер у детей дошкольного возраста с нарушением речи.