Театрализация – как эффективный прием в развитии речи детей в группах коррекционной направленности
Автор: Хомякова Светлана Николаевна
учитель-логопед МБДОУ ЦРР - детский сад №46 "Чебурашка" г.Читы
Аннотация
Театральная деятельность – это самый распространенный вид детского творчества. Она близка и понятна ребенку, глубоко лежит в его природе и находит свое отражение стихийно, потому что связана с игрой.
Ее основные функции:
-очищение,
освобождение от негативных состояний;
-снятие нервно-психологического напряжения, регуляция психосоматических
процессов;
-коррекция нарушений общения, формирование адекватного поведения, самооценки.
Искусство театра, театрализованная деятельность дошкольников является эффективным средством коррекции коммуникативных сфер у детей дошкольного возраста с нарушением речи.