Использование компьютерных игр и программ на логопедических занятиях
Автор: Тюленева Лилия Ивановна,
учитель-логопед МАДОУ №15 «Мишутка», г Прокопьевск
Аннотация
В данной презентации показана актуальность игровых программ
на логопедических занятиях, коррекция речи имеет длительную и сложную динамику.
Поэтому применение специализированных компьютерных технологий, учитывающих
закономерности и особенности развития детей позволит повысить эффективность
коррекционного обучения. Цель и задачи игровых программ. Также показана:
Использование компьютера должно органично входить в комплекс речевой работы,
построенной с учётом структуры дефекта и индивидуальных особенностей ребёнка .
Важно методически правильно проводить занятия, следить,
чтобы ребёнок не просто смотрел и слушал, а и сопровождал речью демонстрируемые
слайды, свои действия, контролировал правильное произношение и т.д.
Говоря об использовании компьютера детьми дошкольного возраста, встает вопрос о сохранении здоровья и зрения. Разумно сделать ограничения занятий с ПК по времени - 5-12 минут в зависимости от возраста детей.