Уважаемые коллеги! К сожалению, после переезда сайта некоторые изображения были перенесены некорректно. 
В ближайшее время все ошибки будут исправлены, прошу прощения за неудобства

Использование компьютерных игр и программ на логопедических занятиях

Автор: Тюленева Лилия Ивановна,

учитель-логопед МАДОУ №15 «Мишутка», г Прокопьевск

СКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ

Аннотация

В данной презентации показана актуальность игровых программ на логопедических занятиях, коррекция речи имеет длительную и сложную динамику. Поэтому применение специализированных компьютерных технологий, учитывающих закономерности и особенности развития детей позволит повысить эффективность коррекционного обучения. Цель и задачи игровых программ. Также показана: Использование компьютера должно органично входить в комплекс речевой работы, построенной с учётом структуры дефекта и индивидуальных особенностей ребёнка .

Важно методически правильно проводить занятия, следить, чтобы ребёнок не просто смотрел и слушал, а и сопровождал речью демонстрируемые слайды, свои действия, контролировал правильное произношение и т.д.

Говоря об использовании компьютера детьми дошкольного возраста, встает вопрос о сохранении здоровья и зрения. Разумно сделать ограничения занятий с ПК по времени - 5-12 минут в зависимости от возраста детей.