Уважаемые коллеги! К сожалению, после переезда сайта некоторые изображения были перенесены некорректно. 
В ближайшее время все ошибки будут исправлены, прошу прощения за неудобства

Из опыта работы с аутичными дошкольниками

Автор: Прошина Наталья Николаевна,

учитель-логопед МБДОУ детский сад комбинированного вида №179 г.о.Самара
 

СКАЧАТЬ презентацию с ЯндексДиска

Тем, кто хочет помочь аутичным детям 
хочется пожелать терпения в понимании 
тех, кто так не похож на нас. Ведь в нашу с 
вами жизнь «эти дети приходят проверить 
нас с вами на человечность» 

Р. Шнайдер – педагог и философ

 

Данный материал представлен для педагогов специализированных дошкольных учреждений, а также для родителей детей с аутизмом. За последние 15 лет, значительно увеличилось число детей с аутизмом и детей с аутичными компонентами. Ранний детский аутизм – это отклонение в психическом развитии ребенка, главным проявлением которого является нарушение общения ребенка с окружающим миром. Детский аутизм проявляется в различных формах, при различных уровнях интеллектуального развития, поэтому ребенка с аутизмом можно увидеть и в специальном, и в обычном детском саду. В связи с этим в моей работе возникла проблема более глубокого изучения таких детей, так как в наш сад поступают дети с РДА и аутичными компонентами.