Из опыта работы с аутичными дошкольниками
Автор: Прошина Наталья Николаевна,
учитель-логопед МБДОУ детский сад комбинированного вида №179 г.о.Самара
СКАЧАТЬ презентацию с ЯндексДиска
Тем, кто хочет помочь аутичным детям
хочется пожелать терпения в понимании
тех, кто так не похож на нас. Ведь в нашу с
вами жизнь «эти дети приходят проверить
нас с вами на человечность»
Р. Шнайдер – педагог и философ
Данный материал представлен для педагогов специализированных дошкольных учреждений, а также для родителей детей с аутизмом. За последние 15 лет, значительно увеличилось число детей с аутизмом и детей с аутичными компонентами. Ранний детский аутизм – это отклонение в психическом развитии ребенка, главным проявлением которого является нарушение общения ребенка с окружающим миром. Детский аутизм проявляется в различных формах, при различных уровнях интеллектуального развития, поэтому ребенка с аутизмом можно увидеть и в специальном, и в обычном детском саду. В связи с этим в моей работе возникла проблема более глубокого изучения таких детей, так как в наш сад поступают дети с РДА и аутичными компонентами.