Уважаемые коллеги! К сожалению, после переезда сайта некоторые изображения были перенесены некорректно. 
В ближайшее время все ошибки будут исправлены, прошу прощения за неудобства

Конспект группового логопедического занятия с использованием ТРИЗ 

Автор: Стаценко Татьяна Петровна,

учитель-логопед МБДОУ "Детский сад комбинированного вида № 67" (город Энгельс Саратовской области)

Тема «Относительные прилагательные»

Цель: совершенствовать навыки словообразования, учить детей включать в предложения относительные прилагательные.

Задачи:

  • Учить образовывать относительные прилагательные
  • Развитие высшие психические функции
  • Развитие общей моторики, мелкой моторики
  • Развитие речевого подражания
  • Учить сопоставлять предметы, исходя из личного опыта
  • Развитие воздушной струи, плавного, направленного выдоха
  • Расширять и активизировать словарь
  • Развитие связной речи

Оборудование:  кастрюльки с вынимающимися предметами, картинки с изображением овощей и фруктов, картинки (стаканчики) с изображением различных видов сока, картинки для игры «4 лишний» (стеклянная сахарница, стакан, графин и деревянная ложка и т.п.), стаканчики с подвижным верхом, для определения направленности воздушной струи).

Ход занятия:

В конце конспекта нет подведения итогов, т.к. преподавание по ТРИЗу не предпологает подведение итогов.

Яндекс.Метрика