Уважаемые коллеги! К сожалению, после переезда сайта некоторые изображения были перенесены некорректно. 
В ближайшее время все ошибки будут исправлены, прошу прощения за неудобства

Рекомендации родителям по организации занятий дома

 

Степанова Оксана Владимировна,

учитель-логопед МКДОУ №324 г.о. Самара

 

Будьте терпеливы и настойчивы при обращении с ребенком. В преодолении речевых недостатков многое зависит от Вас самих, вашей воли, упорства.

Знайте состояние речевых возможностей  вашего ребенка (произношение, словарь, грамматический строй речи). Интересуйтесь, чем на данном этапе, занимается с ним логопед в индивидуальной речи и на фронтальных занятиях.

 Чаще обращайтесь к ребенку с вопросами, сообщениями, побуждайте его к тому же. Используйте любую возможность для разговора на различные темы. Не сердитесь на ребенка, если он не правильно произносит слова, строит предложения. Доброжелательно и спокойно помогите ему.

Если ребенок не знает, как сказать то или иное слово, подскажите ему; в случае, если речевые возможности позволяют говорить правильно, побудите ребенка повторить сказанное правильно.

Поддерживайте стремление ребенка к занятиям по закреплению навыков, приобретенных при выполнении заданий логопеда на фронтальных и индивидуальных занятиях.

Длительность занятий определяется индивидуально, в соответствии с возможностями ребенка. Рекомендуется делить занятия на части, длительность каждого из которых не должна быть более 15 минут. Целесообразно менять виды деятельности, чередовать занятия с подвижными, дидактическими играми.

Посещайте фронтальные, подгрупповые занятия с Вашим ребенком.

Осуществляйте постоянную связь с учителем-логопедом и воспитателем группы. Многолетний опыт практических работников по коррекции речевых нарушений в специальных учреждениях и спецгруппах подтверждает положение в том, что только в тесном контакте логопеда, воспитателя, муз. руководителя, помощника воспитателя и родителей обеспечивается эффективность коррекционной работы.

Яндекс.Метрика