Уважаемые коллеги! К сожалению, после переезда сайта некоторые изображения были перенесены некорректно. 
В ближайшее время все ошибки будут исправлены, прошу прощения за неудобства

Годовой план учителя-логопеда

Автор: Лаптева Дарья Вениаминовна, 

учитель-логопед МБОУ "Солонцовская СОШ", п. Солонцы,  Емеляьновский район,  Красноярский край

 

Цельсоздать оптимальные условия, способствующие полному раскрытию потенциальных речевых возможностей детей младшего и среднего школьного возраста, предупреждать у них трудности в речевом развитии и своевременно их преодолевать

Задачи:

1.Повышение компетентности педагогов по вопросам теории и практики логопедической работы.

2. Обеспечение комплексного, профилактического и коррекционного воздействия на речевое развитие детей.

3.Обучение родителей ребенка младшего среднего школьного возраста конкретным методам и приемам проведения коррекционных занятий.

I.Организационно - методическая работа

Название работы

Время

проведения

Результат

1.1

Комплектование групп по коррекции системного недоразвития речи

Сентябрь-октябрь

Май - июнь

Список детей, приказ о зачислении.

1.2

Оформление документации

сентябрь

Оформленный материал согласно перечню документов

1.3

Разработка индивидуальных коррекционных программ

сентябрь

Индивидуальные программы

1.4

Составление отчётности по итогам

1 неделя июня

Отчёты

1.5

Собеседование по итогам работы за учебный год

1 неделя июня

Документы согласно перечню

 

II. Диагностико - коррекционная работа

Направление работы

Время

проведения

Результат

2.1

Изучение уровня речевого развития. Обследование речи школьников.

1.09.12г. – 15.09.12г.

 

2.2

Коррекционно – развивающие индивидуальные и групповые занятия

В течении уч. года

Календарно – тематическое и поурочное планирование

2.3

Отслеживание динамики развития детей, зачисленных на логопункт

Сентябрь – октябрь, апрель – май

Отчёт о динамике развития

 

III.Координация работы с семьей, школой, педагогами

Направление работы

Время проведения

Результат

3.1

Родительское собрание: «Роль семьи в преодолении дефектов речи».

Октябрь

Оформленный

материал

3.2

Анкета для родителей, имеющих детей с речевыми нарушениями (ознакомительная)

Сентябрь

Заполненные анкеты

3.3

Консультирование родителей, педагогов

По запросу,

в течении уч. года

Оформленный материал

(консультации)

3.4

Открытые коррекционные подгрупповые и индивидуальные занятия с детьми

для педагогов и родителей

По запросу,

в течении уч. года

Открытый урок

3.5

Предоставление педагогам специальной литературы

По запросу,

в течении уч. года

 

3.6

Участие в консилиумах, подготовка документов для районной ПМПК

В соответствии с планом консилиума

Заключения, представления, рекомендации

3.7

Составление рекомендаций для индивидуальной работы педагога с учётом развития ребёнка

По запросам

Оформленный материал

рекомендации

3.8

Посещение занятий, уроков с целью отслеживания выполнения рекомендаций

В течении года

 

3.9

Публикации информации на сайт ОУ

 

Оформленный материал

IV.Оснащение логопедического кабинета

Название работы

Время проведения

Результат

4.1

Мероприятия по улучшению оснащённости логопедического кабинета учебно – методическими пособиями, дидактическим и наглядным материалами

В течении уч. года

Учебно-дидактический материал

4.2

Оснащение оборудованием согласно перечня

В течении уч. года

оборудование

4.3

Оформление речевого уголка, периодическая смена информации

В течении уч. года

«Уголок логопеда»

 

V.Самообразование и повышение квалификации

Название работы

Время проведения

Результат

5.1

Знакомство с современной научной литературой (логопедическая работа с детьми с ЗПР, 8 вида)

В течении уч. года

 

5.2

Участие в работе профессионального объединения учителей - логопедов

По плану ПО

 

5.3

Участие в профессиональных консилиумах.

По плану ПО

 

Учитель-логопед: ________ /Д.В.Лаптева/

Яндекс.Метрика