Уважаемые коллеги! К сожалению, после переезда сайта некоторые изображения были перенесены некорректно. 
В ближайшее время все ошибки будут исправлены, прошу прощения за неудобства

Стендовый урок – как одно из средств творческого отчёта учителя

АвторыЧеркашина Светлана Ивановна, 

Новосёлова Людмила Анатольевна,  

учителя-логопеды МБОУ  СОШ № 8 им. Сибирцева А. Н.  г.Сургут

СКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ

Одним из способов совершенствования своих профессиональных качеств и формирование профессионально-ценностного отношения к себе является стендовая защита логопедического занятия (урока). Данная работа проводится с целью не только закрепления ранее изученных знаний по теме «Слог», но и развитие:

  • Творческих, коммуникативных способностей;
  • Умений полноценного восприятия, интерпретации и оценки представленного стендового урока;
  • Самовыражения при помощи медиатехники;
  • Культуры общения с медиа.

Подготовка содержательного и методического обеспечения логопедического занятия может проходить в соответствии с требованиями к обычному уроку.

Важно:

  1. Определить место занятия в теме, разделе;
  2. Изучить и систематизировать содержание материала занятия;
  3. Выделить главный материал, который учащиеся должны понять и усвоить на логопедическом занятии: основные знания, умения и навыки;
  4. Определить с учётом содержания наиболее приемлемый тип урока;
  5. Разработать структуру занятия, определить наиболее целесообразные, наиболее адекватные целям и задачам занятия методы и приёмы обучения и воспитания школьников, обратив особое внимание на индивидуализацию обучения, стимулирования интереса, творческой активности;
  6. Отобрать необходимые дидактические средства урока (карточки-задания, упражнения, картинки, схемы, логопедические тетради Мазановой Е.В., вспомогательную литературу и др.);
  7. Предусмотреть объём и формы работы учащихся на занятии;
  8. Продумать форму подведения итогов урока, предусмотреть этап диагностики результатов достижения целей;
  9. Осуществить самоконтроль с точки зрения поставленных целей и результатов, скорректировать продуманный план урока с точки зрения методических принципов: системности, целостности, оптимизации и гуманизации образования.

В целом стендовое логопедическое занятие должно соответствовать дидактическим принципам. Как иллюстрацию реализации стендовой защиты урока предлагаем стендовую защиту логопедического занятия во 2-ом классе по теме « Слоги. Слоговой анализ слов» (СКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ).

 

Яндекс.Метрика